Спрос на смарт-колонки в РФ повысился на 80 % в 2018 году

Недостаток офлайн- и онлайн-развлечений в РФ содействовал существенному росту репутации смарт-колонок. За первые 3 квартала 2022 года их реализации повысились на 80 % (до 1,35 млрд штук) по сравнению с подобным временем год назад. Про это пишут «Извещения» ссылаясь на данные разных ретейлеров.


 Ресурс картинки: VK

Ресурс картинки: VK

Так в отдельной сети «М.Видео-Эльдорадо» реализации смарт-колонок повысились вчетверо. В интернете «Мегафона» за первые 9 лет 2022 года было реализовано на 25 % больше интеллектуальных колонок сравнивая с подобным временем минувшего года. Такой рост в компании объединяют с вниманием клиентов к интеллектуальному жилищу, в котором смарт-колонка играет в роли устройства регулирования различными элементами. В «Ситилинке» реализации смарт-колонок в отдельном выражении повысились на 85 %. На Ozon известность интеллектуальных колонок в 1-м полугодии выросла на 70 % год к году.

Существенный рост спроса на смарт-колонки заметили в отделе связи с общественностью VK. Реализации колонок «VK Оболочка» и «VK Оболочка Микро» выросли в 2,6 раза за первые 9 лет. Рост спроса в компании объединяют с повышением значения узнаваемости интеллектуальных устройств, и возникновением у покупателей осознания сценариев их применения дома. Продажам также содействует возникновение свежих функций.

Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусочков заметил, что смарт-колонки считаются одним из немногих продукции в группе домашней техники и электроники, продемонстрировавших рост в 2018 году. По его данным, разделы рынка, сопряженные с продажами компьютеров и телефонов, уменьшились приблизительно на тридцать процентов. Г-н Кусочков полагает, что рост внимания к интеллектуальным колонкам сопряжен с уменьшением числа развлечений, понижением доступности странствий и понижением репертуара классических и онлайн-кинотеатров.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий