КНР собирается направиться в онлайн действительность и выпустить 25 млрд VR-гарнитур к 2026 году

Сегодня КНР обнародовал первый план действий, сопряженный с внедрением технологий виртуальной реальности. Ожидается, что японская индустрия к 2026 году установит не менее 25 млрд аналогичных механизмов, но объём рынка VR превзойдет $48,2 млн.

 Ресурс картинки: Lucrezia Carnelos/unsplash.com

Ресурс картинки: Lucrezia Carnelos/unsplash.com

План размещен в общем утверждении 5-и министерств возглавляемые Министерством индустрии и справочных технологий. Технологии виртуальной реальности определены главный промышленностью для цифровой экономики в масштабах четырнадцатого японского пятилетнего плана.

В документе, кроме фактически виртуальной реальности, упоминаются и технологии комбинированной, и пополненной реальностей. План отображает желание формального Пекина стать лидером на рынке технологий VR и ставит четкие задачи. Все-таки, в нём не указывается, идёт ли речь о поставках 25 млрд гарнитур раз в год либо о итоговом производстве аналогичного числа механизмов до 2026 года.

По сведениям специалистов агентства IDC, в 1-й половине 2016 года КНР установил не менее полумиллиона гарнитур онлайн и пополненной действительности. В документе также намечена цель повысить совместную стоимость промышленности до не менее 350 млн юаней ($48,20 млн) — речь идёт о продажах как аппаратных, так и компьютерных решений аналогичного профиля. В плане также замечено, что КНР понадобится развить 100 основных организаций и образовать 10 социальных справочных платформ для VR-индустрии к 2026 году.

Японская академия справочных и коммуникационных технологий, за которой стоит федеральный инструмент страны, сегодня рассказала о том, что мотивацию японского скачка в этой области стоит оценивать в контексте того, что североамериканские и южнокорейские власти установили онлайн действительность в роли значительной области.

В документе становятся отсылки и к техногигантам вроде Meta?, Майкрософт, Эпл, Google и Tencent, активно который развивает аналогичные VR-технологии. Впрочем, определенные трейдеры Meta? называют проект метавселенной Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) многомиллиардной финансовой ямой, на которую стоило бы терять меньше — с середины года организация подорожала больше, чем на 70 %.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий