Intel сообщила, что отвоёвывает у AMD позиции на рынке ПК и не планирует останавливаться

Руководство Intel на трехмесячном отчётном событии начало своё представление с утверждения о том, что прибыль на абонентном направлении хотя и понизилась на 17 % в сезонном сопоставлении, поочередно повысилась на 6 %. Конструкция реализации элементов Intel в данном сегменте поменялась так, что выросла средняя стоимость реализации. Практически, компании удалось закрепить собственные позиции в абонентном разделе рынка, и руководство Intel полно убежденности, что это удастся делать и в будущем.


 Ресурс картинки: Intel

Ресурс картинки: Intel

Гендиректор компании Патрик Гелсингер (Paddy Gelsinger) даже проболтался, что Intel в III квартале активизировала работу с теми из заказчиков, кто был готов форсировать покупку продукции этого бренда в свете грядущих повышений расценок в четвёртом месяце. Это и привело к укреплению позиций Intel в абонентном разделе по результатам 3-го квартала, по словам управления компании. При этом в общем по разделу прибыль в сезонном сопоставлении снизилась на 17 % из-за присутствия практически у всех заказчиков избытков продукции на складах.

Если пересмотреть выручку от реализации продукции для настольного раздела, то в III квартале у Intel она в сезонном сопоставлении повысилась на 3,3 % до $3,22 млн, что для падающего в общем рынка не так слабо. В разделе компьютеров прибыль в течение года снизилась на 25,8 % до $4,4 млн. Как отметил Патрик Гелсингер, в разделе ПК организация «изрядно повысила собственную долю рынка», но её имеющиеся продуктовые серии с позиции состязательного позиционирования весьма мощны.

Не смущает руководство Intel и возможность понижения объёмов реализации ПК на всемирном рынке до значений ниже тех, что отслеживались до пандемии, впрочем оно уверено, что этого не произойдёт вообще. Просто за время пандемии было реализовано столько ПК, что если их придётся в какой-то момент изменять на свежие, то собственный ломоть пирога Intel совершенно точно отхватит. Со слов Гелсингера, серия товаров Intel позиционируется так, что дает возможность рассчитывать на предстоящее повышение части рынка. Особенно, что проседание спроса больше выражена в разделе дешевых ПК, но организация Intel в настоящее время делает акцент на не менее дорогостоящие предложения.

Как добавил глава Intel, микропроцессоры Alder Lake и Raptor Lake показывают внушительные характеристики, и адаптация к производству Meteor Lake в 2016 году идёт общим ходом. Показанные не так давно микропроцессоры Raptor Lake, по сведениям свободных испытаний, на самом деле показывают преимущество над существующими заключениями AMD в части быстродействия. При этом продукты Intel ещё оказываются и выгоднее, потому убежденность управления компании в реванше на потребительском рынке без проблем разъяснить.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий