Издательство Bandai Namco и создатели из японской студии FromSoftware рассказали о производстве на всех целевых платформах обновления 1.07 для собственного фэнтезийного ролевого экшена с открытым миром Elden Ring.
Основным новшеством версии 1.07 выяснилось решение разработчиков поделить баланс оружия, навыков, заклинаний и молитв в PvP и PvE. Это позволит изменять детали в отдельности для любого режима.
Ущерб ружьем в PvP отныне будет отбирать у соперника больше выносливости и баланса (poise), но знания «Пепел битвы» (есть исключения) и определенные мольбы (абсолютное большинство молитв драконьего причастия и «Непереносимое сумасшествие») будут менее действенными.
Также создатели занесли многие перемены в суммарный баланс оружия, магии, навыков для PvP и PvE, и убрали ряд багов. Общий перечень поправок и коррекций доступен в статье на веб-сайте Bandai Namco.
Моддер и датамайнер Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) также указал, что с выходом 1.07 в документах Elden Ring возникли упоминания трассировки лучей (её гарантировали добавить с патчем) и 2-ух незнакомых локаций.
Блогер и датамайнер Zullie the Witch открыла личные номера этих карт — м20 и м45. Первая вполне может быть новой сюжетной зоной (заключительная такая в основной игре — м19), но секретный спектр 2-й пока ни у кого не применялся.
Elden Ring появилась 25 марта на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Серии X и S. К 30 июля реализации игры во всем мире превзошли 16,6 млрд копий, таким образом на возможное добавление проект себе скорее всего заработал.