Корреспондентам сайта PCWorld удалось поговорить с основным архитектором игровых решений и менеджмента AMD Фрэнком Азором (Frank Azor) и выяснить определенные детали графических адаптеров Radeon RX 7000 на новой архитектуре RDNA 3. Представитель AMD рассказал, отчего в момент демонстрации графических адаптеров Radeon RX 7900 XTX и RX 7900 XT новинки не уподоблялись с модификациями Nvidiа GeForce RTX 40-й серии.
Ресурс картинки: VideoCardz
Со слов г-на Азора, AMD позиционирует передовой катализатор Radeon RX 7900 XTX в роли соперника модификации GeForce RTX 4080. Так как Nvidiа в реализацию данную карту ещё не произвела, у AMD не было информации о мощности ускорителя, что бы её можно было добавить в собственные относительные графики.
«[Radeon RX 7900 XTX] спроектирована для конкуренции с RTX 4080. У нас нет информации о её мощности. Это главная причина, отчего вы не увидели никаких сопоставлений с заключениями Nvidiа <…&ДжиТи; Диаграмма ценой $999 не может быть соперником RTX 4090, которая расценивается на 60 % дешевле. [Конкурентом Radeon RX 7900 XTX] считается RTX 4080», — сообщил Азор.
Он также комментировал анонс технологии масштабирования картинки FSR 3.0 и заметил, что решение представить свежую версию FSR не было неожиданным. Согласно его заявлению, FSR 3.0 будет поддерживаться не только лишь картами памяти на архитектуре RDNA 3.
«Наше решение объявлять FSR 3.0 не классифицируется определенной встречной ответом либо стремлением скорее представить соперника Nvidiа DLSS 3. Мы определенное время ведём подготовку данной технологии. Отчего она будет доступна позднее, чем очень многие могли бы рассчитывать? Основное — вспомнить главную философию технологии FSR. Так как FSR 1.0 и FSR 2.0 работают не только лишь на картах памяти с архитектурой RDNA и RDNA 2. Они удерживаются и прочими поколениями графических адаптеров AMD. Также, они удерживаются картами памяти наших соперников. Это намного труднее осуществить, чем если б мы просто добавили помощь FSR 3.0 лишь для графических адаптеров RDNA 3. Мы на самом деле хотим, что FSR 3.0 работала и на прочих картах памяти», — комментировал Азор.
Намекая на DLSS 3, которая удерживается лишь ускорителями GeForce RTX 40-й серии, Азор добавил, что помощь лишь одной архитектуры осуществить намного легче. Но AMD дала обязательство, что FSR будет поддерживаться обилием графических архитектур. А на реализацию этого требуется время. Организация пока не убеждена, что на 100 % сумеет удержать это обязательство, однако она «весьма попробует».