AMD HYPR-RX — это новая функция графического драйвера графических адаптеров Radeon, которая будет его частью в 1-й половине 2023 года. Технологию AMD продемонстрировала в масштабах анонса графических адаптеров серии Radeon RX 7900. Сегодня организация приняла решение поведать о ней подробнее.
Ресурс фотографий: AMD
Функция AMD HYPR-RX дает возможность нажатием одной клавиши повысить мощность и понизить задержку в играх оковём активации технологий Radeon Супер Resolution, Radeon Boost и Radeon Anti-Lag. Все 3 доступны в составе графического драйвера Radeon по раздельности и удерживаются большим выбором модификаций графических адаптеров. HYPR-RX будет частью вкладки «Видео графика» в составе дополнения Radeon Software и предложит несколько видов опции активации тех либо других функций. Клиент сумеет без помощи других выбрать, какие предпочтительнее подходят для какой-то игры.
Напоминаем, что функция Radeon Anti-Lag призвана понизить задержку системы, Radeon Boost дает возможность подключить помощь масштабирования спортивного разрешения, но Radeon Супер Resolution (RSR) к тому же включает помощь пластического масштабирования картинки, что улучшает мощность игр.
Не во всех вариантах применение RSR будет являться наиболее подходящим. К примеру, в определенных играх самым лучшим видом будет применение технологии масштабирования картинки FSR 2.0 (если она удерживается игрой), так как FSR 2.0 гарантирует большее понижение качества картинки при масштабировании. Но у RSR, сформированной на методах FSR 1.0, присутствует превосходство в качестве работы на уровне драйвера, что ликвидирует потребность в ручных переменах игровых опций. Другими словами, AMD HYPR-RX представляет из себя немного не менее многогранное решение, которое будет поддерживаться обилием игр.
Например работы HYPR-RX организация AMD привела игру Dying Light 2, в которой обозначенная функция сделала возможным повысить частоту сотрудников с 90 до 166, что представляет из себя набавку в 85 % мощности. Анализ велся на системе с микропроцессором Ryzen 9 7900X и быстрой памятью DDR5-5200 при применении внутриигрового разрешения 1080p и больших опций графики. Благодаря технологии RSR в составе HYPR-RX выходящее разрешение игры было повышено до 1440p. При этом игровая заминка понизилась с 30 до 11 мс.