Сайт Video Games Chronicle указал, что прежний представитель Rockstar Games и сооснователь Veemee Кирк Эвинг (Kirk Ewing) во вчерашнем производстве подкаста Bugzy Malone’s Grandest Game поделился интересной историей о несостоявшемся полнометражном кинофильме по мотивам боевиков Гранд Theft Auto (GTA).
Ресурс картинки: GTA5-Mods
Некоторые слухи о полнометражной экранизации Гранд Theft Auto шли очень многие годы, но ни во что не вылились. Можно вспомнить всего лишь бесславную телевизионную драму The Gamechangers от BBC, в изготовлении которой ни Rockstar Games, ни Take-Two Interactive активное участие не принимали.
Со слов Эвинга, в скором времени после исхода Гранд Theft Auto III (она появилась в начале октября 2001 года) он смог обговорить насчёт вероятной адаптации с сооснователем Rockstar Games Сэмом Хаузером (Sam Houser). Эвинг полагает, что на том раунде возможный кинофильм по GTA мог занимать Хаузера.
Ресурс картинки: Rockstar Games
«Вспоминаю, как когда-нибудь в регионе четырёх утра мне названивает создатель из Лос-Анджелеса с предложением сделать кино по GTA и говорит: «Кирк, у нас здесь Эминем (Eminem) готов сниматься и Тони Скотт (Tony Scott) в режиссёрах. По 5 млн на рот [братьям Хаузерам], занимает?»» — упоминает Эвинг.
Эвинг перепоручил вопрос Хаузеру, а, невзирая на энтузиазм к плану распространенного рэпера и режиссёра «Топ Гана», обрел отказ: «Он заявил: «Не интересно». Когда они осознали, что франшиза у них на руках опережает по габаритам любой кинофильм тех пор, то вышли из любых переговоров об образовании экранизации».
Ресурс картинки: Rockstar Games
Слова Эвинга обнаружили свидетельство в истории: Гранд Theft Auto V на запуске заработала собственным разработчикам $1 млн за 3 дня — стремительней любого иного продукта в развлекательной промышленности за всю её историю. На сегодняшний день реализации игры превзошли 170 млрд копий.
В настоящее время Rockstar неторопливо создаёт следующую большую часть Гранд Theft Auto. Формальных сроков исхода и заключительного наименования у неё пока нет (есть неподтвержденные), а попасть за кулисы процесса подготовки сделала возможным крупная утечка геймплейных сотрудников тестовой версии проекта.