Военнослужащий вертолёт Black Hawk преобразовали в беспилотник для грузоперевозки и больных

В масштабах проверки частей платформы DARPA ALIAS (Aircrew Labor In-cockpit Automation Систем) прошли 2-е проверки военного вертолёта White Hawk UH-60A компании Sikorsky, измененного для независимых полётов. Вертолёт без гонщиков в кабинке прошел по маршруту с отклонением от платформы по команде и перевёз лечебный груз и больного, надеясь на регулирование силами только бортовика, что в дальнейшем избавит гонщиков от скучной работы.


 Ресурс картинки: Lockheed Мартин

Ресурс картинки: Lockheed Мартин

Проверки продемонстрировали, как имеющиеся и грядущие пилотируемые вертолёты совместного предназначения сумеют в 1 отличный день делать трудные миссии в режиме сокращённого экипажа либо независимо. Это даст войсковому руководству и лётчикам огромную упругость в том, как и когда применять технику и гонщиков, в особенности в условиях урезанной видимости либо в неоднозначной ситуации. К слову, реакция на атаку на беспилотники в условиях «неоднозначной ситуации» всё ещё остаётся объектом начальной обсуждения вопроса. Все-таки, у армии возникает вероятность посылать на поручения стандартные легкие единицы без экипажей, что позволит не дерзать жизнями людей напрасно.

В процессе тестов независимой системы регулирования полётом вертолёт White Hawk без людей на борту принес груз по направлению на маленькой высоте и на высокой скорости, воспользовавшись для скрытности рельефом территории. Например, вертолёт независимо прошел 133 км и сделал высадку. Груз весом 226 г был доставлен по направлению.

Для следующего полёта к вертолёту прицепили 1-тонный груз на стропе, который он также перевёз в беспилотном режиме. На половине маршрута по команде с земли вертолёт опустился для внепланового приёма на борт больного. Команды отзывались с планшетника по защищённом радиоканалу. Все полётные действия бортовик автопилота делал без помощи других.

Принципиально обозначить, что реализация платформы боевыми не обозначает, что у технологии не будет штатского предназначения. В дальнейшем представленное организацией Sikorsky решение будет приспособлено для пожаротушения, грузовых транспортировок и городской невесомой мобильности.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий