Илон Маск (Elon Musk) не раз выделял, что резервов лития на Земле довольно для напыления надобностей электромобильной области даже в самом перспективном виде её формирования, а неприятность состоит в том, что мощностей по переработке лития не хватает. Этот тезис явно объясняется нынешней динамикой расценок на металл, которые в течение года повысились втрое и не полагают останавливаться.
Ресурс картинки: Тесла
Как сообщает Business Korea, при этом расценки на многие другие элементы для производства литиевых батарей с середины года уменьшились не менее чем на 20 %, так как воздействие большого спроса на электрокары стало нивелироваться опасениями насчет рецессии мировой экономики. Как раз металл остаётся самым недостаточным элементом для изготовления тяговых батарей, если рассуждать о продуктах его обработки, применяемых в индустрии. По анализам отраслевых специалистов, спрос на металл увеличится в два раза к 2025 году до 1,043 млрд тонн от нынешнего значения.
Обработка лития требует значительных расходов физических ресурсов и нашего труда, при этом оставаясь довольно вредоносной для атмосферы, потому нет ничего поразительного, что главные производительности в данной области размещены на территории КНР. От поставок карбоната лития и гидроксида лития из КНР находятся в зависимости изготовители литиевых батарей во всех других государствах. Как предполагается, инициированные силами США меры по стимулированию реализаций электрокаров, оснащаемых аккумуляторами на основе материала, сделанного вне КНР, лишь повысят спрос на металл из прочих стран и специально направят расценки к резкому увеличению.
Южнокорейские изготовители тяговых аккумуляторов обеспокоились диверсифиацией географии поставок лития, или увеличивая свои достающие производительности в Аргентине, или углубляя партнерство с поставщиками из Австралии и Канады. Только располагая такой сырьевой основой, они сумеют занять крепкие позиции на американском рынке в свете реализованных региональными силами законодательных инициатив.