Наказания США нанесут удар по подготовке беспилотных авто в КНР

Свежие наказания США нацелены на ограничение поставок технологий и оснащения для разделов индустрии КНР, сопряженных с синтетическим разумом и суперкомпьютерами. Эти свежие ограничения могут отрицательно оказать влияние на формирование сферы беспилотных автотранспортных средств в Китае.

 Ресурс картинки: digitimes.com

Ресурс картинки: digitimes.com

Сейчас большой % платных авто с автопилотом в КНР отвечают третьему уровню независимого вождения либо ниже. Невзирая на то, что в различных регионах страны рассчитаны зоны для испытания независимых автомашин 3-го значения, китайское правительство ещё не приняло аналогичные нормативные акты, нужные сперва испытания.

По словам определенных специалистов, с течением времени КНР сумеет без помощи других развивать сферу беспилотных авто. Но анонимные источники в цепочках поставок показывают на то, что разработка качественных беспилотных авто плотно сплетена с инфраструктурой, и в том числе пасмурными вычислениями, районами обработки данных, 5G-сетями и другие. Запрет США на вывоз высокопроизводительных чипов Nvidiа и AMD в КНР коснется центры современных вычислений, потому Китаем вначале необходимо решить данную неприятность, что бы благополучно положить базу для качественных беспилотных авто.

По сведениям источника, в перечне из 31 компании, которые заключительными попали в санкционный список североамериканского правительства, кроме других присутствую китайские предприятия из автомобилестроительной индустрии. Так как автомашины грядущего описываются как мобильные производительные ПК, наказания США будут удерживать внешнюю и внутреннюю интеллектуализацию автотранспортных средств КНР.

Анонимные источники в цепочках поставок сходятся во мнении, что для образования авто чипов довольно изучить спелые производственные процессы, такие как 40 hm либо 90 hm. Если в дальнейшем изготовление авто чипов остановится на планке 28 hm, то у КНР всё ещё есть виды для формирования независимого автотранспорта. Но постоянное укрепление санкционного давления со стороны США всё же считается серьёзным тестированием для цепочек поставок КНР.

Впрочем в Китае смогли изучить технологию изготовления 28 hm, качество производимых в стране чипов всё ещё не отвечает условиям авто индустрии. Потому данная область всё ещё значительно зависима от импорта авто чипов. По имеющимся данным, часть выпускаемых в КНР микроконтроллеров (MCU) составляет около 1 %, но для IGBT и чипов памяти данный уровень не превосходит 10 %. Это также показывает на то, что область подготовки беспилотных авто КНР остаётся значительно зависимой от импорта.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий