Как рассказывает японское издание Nikkei, самый крупный раньше продавец экранов для продукции Эпл — организация Japan Display — принужден продавать автозаводы, что бы прийти к доходности. В эти дни Japan Display условилась реализовать китайцам один из собственных заключительных предприятий. Этим самым японский промышленный великан равномерно переходит в ряд среднего и большого бизнеса.

Ресурс картинки: Karina Noka / Nikkei
Несколько месяцев назад Japan Display реализовала одну из собственных японских заводов фирмам Sharp и Эпл. Летом 2021 года она реализовала своё тайваньское предприятие региональной компании Wistron. Сегодня было обнародовано о контрактённости JDI реализовать расположенную в КНР дочернюю организацию (и автозавод по изготовлению авто LCD) Suzhou JDI Электроникс региональной компании Suzhou Dongshan Precision Manufacturing. Во всех вариантах, стоит отметить, Japan Display продолжила и продолжит приобретать продукцию в масштабах контракта по аутсорсингу.
В своё время Japan Display была основным продавцом экранов для продукции компании Эпл. В 2020 году Эпл перешла на применение дисплеев OLED вместо LCD. Японская организация не сумела преобразоваться на выпуск OLED-экранов с конкурентоспособной стоимостью и качеством и начала чувствовать денежные проблемы. Так, она 8-ой год демонстрирует потери, стараясь заштопать дыры в расчете реализацией активов. Пока выходит слабо. Организация рассчитывает, что понижение капитализации с 215,2 млн йен до 100 млрд йен позволит ей получить статус низкого либо среднего бизнеса, что понизит налоговое угнетение.
Что же касается японского подразделения, то в масштабах сделки оно будет отдано за 20,5 млн. йен ($140 млрд). Операция должна закончиться во время с февраля по май 2023 года.


Октябрь 7th, 2025
raven000
Опубликовано в рубрике