Большое количество источников передают о форсированной подготовке компании SpaceX к 1-му орбитальному запуску фрегата Starship. Заключительные утверждения Илона Маска демонстрируют убежденность главы SpaceX в запуске ракеты в декабре. При этом отсутствует основной «посадочный крюк» этого мероприятия — лицензия на полёт.
Ресурс картинки: SpaceX
Основными мероприятиями заключительных лет в профессиональной политике SpaceX стало предназначение 2-ух высочайших официальных лиц и ветеранов компании прямыми кураторами операций на «звёздной основе» компании в Техасе. Работами в Бока Краска отныне прямо занимаются вице-президент и основной операционный генеральный директор SpaceX Гвинн Шотвелл (Gwynne Shotwell) и президент Марк Джункоза (Mark Juncosa).
Прошлый глава площадки — младший генеральный директор по работе базы Шьямал Патель (Shyamal Patel) — оставляет это место и переселяется на берег Канаверал. Он не менее 2-ух лет был занят работой над ракетой SpaceX нового поколения в Техасе. Для него это было увеличением, а, похоже, он его не оправдал и возвращается на субъект компании на мысе Канаверал (к слову, с данной площадки в регионе космодромов НАСА ракеты SpaceX можно запускать легко, так как лицензии FAA на полёты выданы достаточно давно).
Ещё одним основным управленцем проекта Starship стал один из техасских начальников компании Тесла — Омид Афшар (Omead Afshar). Афшар назначен президентом по изготовлению Starship.
В конце концов, старший штат SpaceX также обретет катализатор для работы в Техасе. Наёменьшим сотрудникам гарантировано увеличение зарплаты на 10-20 % если они будут согласны перебраться к исходной площади. Организация также увеличила почасовую плату для нештатных служащих базы и добавила призы по итогам работы в 2023 текущем году.
Ракета-носитель и фрегат Starship в сборе достигают высоты 120 м (70 м ракета/катализатор и 50 м фрегат). Фрегат был испытан подъёбог и высадкой на относительно маленькую высоту, в то время как ракета с 33 силовыми агрегатами ещё никогда не поднималась, впрочем неподвижные огневые проверки части моторов организация вела.
С учётом продемонстрированного организацией соответствия взрывов макетов к удачным огневым испытаниям первый орбитальный полёт с большой возможностью будет неудачным либо, как отныне принято рассуждать, отчасти удачным. Тем не менее, FAA пока не предоставило лицензию на данный старт, и в компании не спешат с удалением всех заключительных замечаний агентства. В любом случае, так остаётся весомая причина задержать орбитальный запуск Starship по «не подходящим от компании основаниям», что принципиально для репутации Илона Маска.