Было обнародовано, что в сервисах такси «Yandex Go» и Uber произошёл сбой. При попытке купить автомашину через мобильное дополнение возникает извещение об погрешности или процесс декорирования предзаказа не чунаётся закончить. На это показывают многие претензии клиентов, которые старались безрезультатно вызвать такси.
Ресурс картинки: «Yandex Go»
По имеющимся данным, при попытке оформить предзаказ в «Yandex Go» возникает извещение «Незнакомая ошибка», затем процесс декорирования останавливается. В Uber подплывает извещение «Не удалось закончить процедуру». Подчеркивается, что такого рода неприятности имеются не только лишь в РФ, но и в Беларуси и Дубае. Формальные представители «Yandex’а» пока никоим образом не аннотируют этот вопрос.
Прошлый крупный сбой в работе сервисов «Yandex Go» и Uber был установлен 24 июля. Тогда клиенты перечисленных дополнений на приборах с Андроид и iOS не могли купить такси из-за ошибки, приводившей к возникновению различных извещений, включая «Не удалось закончить процедуру», «Появилась ошибка объединения» и «Незнакомая ошибка».
Добавим также, что по информации клиентов, неприятности в работе «Yandex Go» появились и вне РФ — неприятности с предзаказом такси имеются, например, в Минске.