Tinder приумножил количество коммерческих клиентов — прибыль создателя превзошла ожидания

Match Group, считающаяся обладателем распространенного обслуживания знакомств Tinder, назвала денежные итоги по результатам 3-го квартала, который завершился для компании 30 октября. В отчётном времени прибыль компании снизилась, но объём приобретенной выручки оказался выше ожиданий специалистов. Подобному итогу содействовала подготовленность клиентов Tinder оформлять коммерческую подписку для поиска не менее оптимальной пары.


 Ресурс картинки: Tinder

Ресурс картинки: Tinder

Невзирая на высочайший уровень инфляции и прочие проблемы, с которым Match Group понадобилось встретиться в 2018 году, прибыль компании по результатам трехмесячного куска составила $810 млрд, в то время как специалисты предрекали трехмесячную выручку на уровне $793 млрд. Доход Tinder за отчётный момент повысился на 6 %, но число коммерческих клиентов выросло на 7 %. Прибыль в расчёте на подписчика составила $16,02.

На данном фоне организация предсказывает постоянный подъем выручки Tinder в четвёртом месяце. Для преодоления отрицательного действия, предопределенного сформировавшейся финансовой обстановкой, Match Group рассчитывает понизить траты на штат и менеджмент. Предполагается, что в 2016 году эффективность останется на прошлом уровне.

По прогнозу специалистов, прибыль в Match Group по результатам четвёртого квартала составит от $780 до $790 млрд. На фоне статьи экономического отчёта акции компании повысились до $51,21 за одну дорогую бумагу. Невзирая на позитивные итоги по результатам трёхмесячного куска, акции Match Group на протяжении года подорожали на 66,1 %.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий