Маркетинговый концерн Interpublic Group посоветовал заказчикам его агентств IPG Media Brands задержать рекламные кампании в Твиттер по меньшей мере на неделю после того, как обладателем и главой программы стал Илон Маск (Elon Musk).
Ресурс картинки: Ravi Sharma / unsplash.com
Первым об этой мере сообщил работник издания Morning Brew Райан Барвик (James Barwick), который обрел электронное послание от поступающего в концерн маркетингового агентства MAGNA. MAGNA рассказала, что представители Твиттер после закрытия сделки ещё не выходили на зависимость с рекламными агентствами, а партнерство с платформой стоит задержать, так как «нынешняя картина непредсказуема и беспорядочна, и в такой среде преуспевают мошенники и опасные действия».
Среди заказчиков маркетингового концерна числятся CVS Pharmacy, Nintendo и Unilever, представители которых от объяснений отказались. На прошедшей неделе производитель автомобилей Дженерал Моторс рассказал о приостановке расположения рекламы на базе, «что бы осознать назначение формирования программы под её свежим управлением». Обстановка в Твиттер начала изменяться в первые же часы и дни после замены управления, говорят ученые Network Contagion Research Institute и Dataminr — часть злопыхательских мнений на базе ощутимо повысилась.
Тем временем Илон Маск ведет на базе существенные переустройства. Например, он планирует сделать совет, который будет брать на себя решения, касающиеся политики модерации текста.