Позавчера, 10 декабря, для независимых гарнитур Quest 2 и шлемов с помощью SteamVR вышла Among Us VR. Первые критики и клиенты смогли выплеснуть приговор VR-версии распространенной абонентской аркады.
Ресурс фотографий: InnerSloth
Напоминаем, в «прямой» Among Us пользователям (от 4 до 10 человек) достаётся роль члена экипажа мирового фрегата либо самолёта. Цель — подсчитать и выкинуть за борт безжалостных самозванцев, затесавшихся в команду.
В Among Us VR теория сохраняется, но с поправкой на VR: тип от первого лица, трёхмерное окружение, эффект погружения с нотами хоррора, интегрированный голосовой пластический чат (есть и текстовый с комплектом стандартов).

Ещё одно бесспорное превосходство VR-версии — вероятность шпынять в прочих игроков пальцем
Основным минусом VR-версии Among Us сравнивая с «прямой» обзорщики называют нехватку функций (геймплейные опции, система опыта, увеличенные функции) и текста (диаграмма всего одна, «парфюмерии» недостаточно). И то, и другое, тем не менее, в работе.
Элементарные клиенты были не менее привязчивы: им непозволительными показались ещё имеющиеся баги, неприятности и противоестественности (при выходе владельца сессии из неё выкидывает всех) с серверами, и неловкое регулирование.
Рецензенты сходятся во мнении, что Among Us VR сохраняет и увеличивает притягательность уникальной игры, в то время как элементарные игроки рекомендуют подождать с покупкой до поправки технологических шероховатостей и заполнения проекта текстом.
Сейчас средний рейтинг Among Us VR на веб-сайте агрегатора Metacritic составляет 83 из 100 % (4 осмотра), в то время как в Steam у игры пока «преимущественно позитивные» оценки (76 % положительных).