Североамериканский издатель и создатель Blizzard Entertainment поделился информацией о первых успехах в размере публики собственного условно-бесплатного командного шутера Overwatch 2.
Ресурс фотографий: Blizzard Entertainment
Как было обнародовано, за первые 10 суток с старта начального доступа (начался 4 ноября) к битвам в Overwatch 2 подключилось не менее 25 млрд игроков. Первой Overwatch на завоевание данной величины понадобилось 8 лет.
Blizzard именует Overwatch 2 «всемирным феноменом», каждодневная публика которого почти поровну поделена между различными регионами (EMEA, Азия, США) и в три раза превосходит характеристики первой Overwatch за такой же момент.

В роли признательности за помощь и прощения за трудный старт Blizzard даст всем авторизовавшимся в Overwatch 2 c 25 ноября по 6 января знаменитый вид «Окаянный командир Жнец» и брелок для оружия «Аптечка».
Также, Blizzard рассчитывает провести выходные с двойным опытом для военного пробела: с 21 по 24 ноября, с 28 по 31 ноября и с 24 по 28 декабря. Начало и завершение активов — в 21:00 по столичному времени.
Возможностью «Бросок кицунэ» у Кирико за первую неделю пользовались не менее 2 млрд раз
Напоминаем, на старте игроки встретились с длинными (до 50 млн. человек) очередями, невыполнимостью привлекать собственный номер мобильного телефона, но до сегодняшнего дня страдают от запасного выключения/перезапуска ПК и вылетов после открытия достижений на Xbox.
Overwatch 2 доступна на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Серии X и S, и Nintendo Switch. Создатели гарантируют постоянные сезонные обновления и вести о PvE-режиме в самом начале 2023 года.