В РФ с осени существенно повысились реализации кинофильмов и музыки на DVD- и Blu-ray дисках, и DVD-плееров, рассказал источник РБК. У «М.Видео-Эльдорадо» реализации выросли не менее чем вдвое, но у Ozon было реализовано больше как дисков, так и DVD-плееров. Специалисты объединяют это с уходом восточных онлайн-кинотеатров, и с зависимостью жителей России к смотрению текста без привязки к сети.
Ресурс картинки: Pixabay
По сведениям отдела связи с общественностью сети «М.Видео-Эльдорадо», во время с мая по октябрь 2022 года реализация DVD- и Blu-ray-дисков у ретейлера выросла в 2,2 раза сравнивая с 2012 г.. Пик реализаций пришёлся на 2-й квартал, когда рост составил 300 %. В онлайн-магазине Ozon с мая по октябрь получили на 16 % больше DVD-дисков с кинофильмами и на 51 % больше DVD-дисков с музыкой сравнивая с подобным временем в 2016 г. Но реализации DVD-плееров повысились на 40 %. В Ozon рассказал, что пик реализаций Blu-ray-дисков пришёлся на 2019 год, При этом DVD-диски приобретают втрое больше, чем Blu-ray.
В «М.Видео-Эльдорадо» рост реализаций дисков объединяют с уходом из РФ иностранных стриминговых сервисов, таких как Netflix и Amazon Прайм Video, вместе с уменьшением выбора в российских онлайн-кинотеатрах восточного текста из-за истечения сроков лицензий.
В Ozon полагают, что рост спроса на колесные диски вполне может быть также сопряжен с тем, что «многим жителям России обыкновеннее смотреть мультимедийный текст без привязки к покрытию сети, скорости сети-интернет и доступности стриминговых сервисов». Кроме того выросло предложение — за прошедший год число модификаций плееров в Ozon выросло втрое. Но выбор дисков двух форматов стал больше в Ozon вчетверо. У «М.Видео-Эльдорадо» список текста на физических носителях содержит не менее тыс названий.