КНР ставит на VR: инвестиции в онлайн действительность удвоились в 2021 году и продолжат оперативно увеличиваться

По сведениям Министерства индустрии и справочных технологий КНР (MIIT), оплачивание технологий виртуальной реальности в стране не менее чем удвоилось в 2021 году, невзирая на пандемию COVID-19. Формальный Пекин увеличивает помощь этого назначения IT-индустрии.

 Ресурс картинки: Sara Kurig/unsplash.com

Ресурс картинки: Sara Kurig/unsplash.com

По данным MIIT, сбор средств и инвестиции в японский VR-сектор испытывает свежий момент подрывного повышения — про это было объявлено на ежемесячной пресс-конференции по виртуальной реальности в Наньчане. Впрочем объёмы инвестиций в область не открываются, автономный отчет японской экспериментальной компании Tuoluo Research говорит о том, что объёмы слияний и поглощений в AR/VR-индустрии Китаем добились $871 млрд в начале 2022 года, на 67 % выше год к году.

Свежие государственные объяснения следовали за статьей MIIT и 4-мя иными ведомствами первого плана действий в сфере индустрии, сопряженной с VR-индустрией.

К 2026 году КНР собирается вшестеро увеличить VR-индустрию по сравнению с 2012 г., до примерно 350 млн юаней (около $49 млн), но количество реализованных механизмов должно превзойти 25 млрд единиц. Также, ожидается сделать 100 новейших и авторитетных «главных» VR-компаний. В публикации, анализирующей план, Японская академия справочных и телекоммуникационных технологий (CAICT), подвластная MIIT, сообщила, что он практически подготовлен в ответ на рост репутации подобной области в Соединенных Штатах и Северной Корее.

VR-технологии начали набирать известность с минувшего года синхронно с подъемом востребованности современных технических концепций вроде метавселенной. Помощь AR и VR является критически значительной для формирования онлайн мира, который вполне может стать следующим воплощением сети-интернет.

Обладатель TikTok — организация ByteDance, взявшая работающий над VR-решениями стартап Pico в 2016 г, не так давно продемонстрировала VR-устройство Pico 4, которое получило позитивные отголоски в КНР, где соперничающий продукт Quest 2 компании Meta? недосягаем.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий