«Марвел-Логистика» начала возить товары беспилотными спортивными грузовыми автомобилями Evocargo

Организация «Марвел-Логистика» сообщила о конце применения беспилотных спортивных грузовых автомобилей от отечественного компании-производителя Evocargo. Сейчас эти транспортные средства применяются для грузоперевозки между бравёнными пакгаузными терминалами в находящимся в московской области Валищево.

 Ресурс фотографий: «Марвел-Логистика»

Ресурс фотографий: «Марвел-Логистика»

Беспилотная платформа EVO.1 от Evocargo представляет из себя электрокар с грузоподъёмностью до 2 тонн. Он способен возить синхронно до 6 европаллет, но применение полуприцепа дает возможность повысить грузоподъёмность до 3 тонн. Одного заряда блока аккумуляторных аккумуляторов довольно для преодоления до 200 км на скорости до 25 км/ч, а на этом раунде дистанция постоянного маршрута при транспортировках грузов составляет всего 2 км. Для восполнения припаса энергии от бытовой зарядки требуется 6 часов, но в случае применения системы оперативной зарядки — 40 секунд.

В системе EVO.1 задействованы различные детекторы, камеры и 3D-стереокамеры, парктроники, спутниковая система навигации и свое ПО компании, в базе которого находятся подготовки в сфере восприятия, визуализации локализации, планирования и наблюдения, спутниковой и инерциальной навигации. Платформа отвечает уровню автоматизации SAE 4, предусматривающий вероятность вмешательства оператора. EVO.1 может отличать и разъяснять автодорожные знаки, разметку, бордюры и прочие детали автодорожной инфраструктуры. Создаваемые в ходе работы данные онлайн передаются для теста и наблюдения в операторский пункт.


Платформа EVO.1 подходит для перевозки грузов на производственных и индустриальных заводах, в пакгаузных комплексах и прочих субъектах, где применяется грузовой автотранспорт и требуется постоянное движение материально-технических ресурсов. Безопасность гарантирует вспомогательная пневматическая система торможения в купе с технологией осмотра на 360°, и средства автоматической диагностики и бравённая система приостановки. Это значит, что срочное затормаживание вполне может быть сделано самой платформой или оператором, располагающимся бравённо.

В компании заметили, что введение беспилотных авто для перевозки грузов имеет ряд плюсов, и в том числе вероятность применения автотранспорта в режиме 24/7. Также, экономится горючее, но в работе грузовых автомобилей задействован всего 1 инструктор вместо 5-и автолюбителей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий