Организация VK обнародовала экономический отчёт по итогам III квартала, продемонстровав впечатляющие итоги: например, прибыль за отчётный момент составила 41,2 млн рублей., впрочем III квартал 2021 года был завершён с уроном 2,35 млн рублей. Рост продемонстрировали социальная сеть «ВКонтакте», учебный и маркетинговый разделы, но «Юла» в первый раз продемонстрировала рентабельность.
Ресурс фотографий: vk.company
Прибыль VK по результатам III квартала составила 24 119 млрд рублей. — это рост на 21 % в сезонном выражении. В компании пояснили это подъемом реализаций онлайн-рекламы на 29 % сравнивая с подобным временем минувшего года.
«ВКонтакте» вновь доказала звание самой крупной отечественной социальные сети и закрепила позиции, расширив дневную публику до 49,4 млрд клиентов (рост на 7,1 % в сезонном выражении); ежемесячная публика выросла на 6,9 % и добилась 76,9 млрд клиентов. Эти характеристики позволили социальные сети на 34 % повысить выручку сравнивая с III кварталом минувшего года. «Odnoklassniki» отстают от лидера, показывая среднюю ежемесячную публику на планке 38 млрд человек. В начале сентября количество регистраций повысилось на 8,3 % в сезонном выражении — в основном за счёт старых людей от 25 до 45 лет.
На 20,3 % в III месяце выросла прибыль компании по разделу «Формирование», достигнув 2,6 млн рублей. — тут организация заметила выход на позитивный поправленный EBITDA (459 млрд рублей.) и эффективность в 16 %. К концу октября годовой прирост оформленных воспитанников составил 40 % с 12 млрд клиентов, 700 млн. из которых пришли в III месяце.
Сектор B2B-проектов показал годовой прирост выручки на 28 %. В данном направлении самую большую динамику продемонстрировали службы общей связи (+343 %) и платформа налогового прогноза VK Tax Compliance (+129 %). Основным источником выручки остались сервисы VK Cloud.
Электронная доска объявлений «Юла» в III месяце продемонстрировала среднюю ежемесячную публику в 31 млрд клиентов — работа в первый раз продемонстрировала позитивный поправленный уровень EBITDA. Платформа «VK Клипы» заметила 152-процентный рост осмотров до 717 млрд за квартал. На 122 % выросло количество разработчиков текста, но число роликов в сезонном выражении повысилось на 312 %. На заброшенной в начале апреля базе VK Play зарегистрированы не менее 7 млрд аккаунтов; в ассортименте доступны 13 миллионов игр, не менее 350 из которых — через пасмурный гейминг. В открывшемся в середине июня супермаркете Android-приложений доступно не менее 1700 названий, но совместное количество скачек превзошло 4 млрд.
В конце концов, в компании припомнили о перестановке активов: 12 октября была перекрыта операция по покупке у «Yandex’а» сервисов «Дзен» и «Вести» и реализации ему службы Delivery Club. Организация также вышла из состава «О2О Концерн», поделив активы со «Сбером». Но 27 октября было оглашено о реализации MY.GAMES за $642 млрд — владельцем стал правящий партнёр венчурной компании LETA Capital Александр Чачава.