Elden Ring вошла в четверку наиболее оперативно реализуемых японских игр и отмечает свежий результат

На портале Install Base указали, что издательство Bandai Namco во вчерашнем трехмесячном отчёте оговорилось о свежих успехах фэнтезийного ролевого экшена с открытым миром Elden Ring от создателей из FromSoftware.

 Ресурс картинки: Steam

Ресурс картинки: Steam (Karma)

Напоминаем, по положению на 14 мая (другими словами спустя 17 суток после релиза) итоговые отгрузки и цифровые реализации Elden Ring превзошли 12 млрд копий, к 31 мая (34 дня) добились 13,4 млрд, но к 30 июля (125 суток) — 16,6 млрд.

Как было обнародовано, за прошлый с заключительного отчёта квартал (другими словами с 1 августа по 30 октября) Elden Ring вписала на собственный счёт ещё 0,9 млрд штук. Так что, суммарный уровень составляет 17,5 млрд копий.

 Ресурс картинки: Steam

Ресурс картинки: Steam

Клиенты Install Base также заметили, что достигнутый Elden Ring итог входит в тянутёрку самых лучших для произведенных японскими издателями игр (за первые 3 квартала со времени релиза):

  1. Animal Crossing: New Horizons — 26,04 млрд копий (с мая по октябрь 2020 года);
  2. Pokemon Sword и Shield — 18,22 млрд (с декабря 2019 года по июль 2020-го);
  3. Elden Ring — 17,5 млрд (с марта по октябрь 2022 года);
  4. New Супер Mario Bros. Wii —15,81 млрд (с декабря 2009 года по июль 2010-го);
  5. Pokemon Sun & Moon — 15,67 млрд (с декабря 2016 года по июль 2017-го).

Elden Ring появилась 25 марта на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Серии X и S. Игра формировалась в партнерстве с творцом неестественного цикла «Песня ледника и огню» Джорджем Мартином (George R.R. Мартин).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий